Корзина
232 отзыва
Интернет-магазин "Эталон Времени"
Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Могу ли я вернуть товар если мне не понравился?

Согласно ст. 26.1 ФЗ "О защите прав потребителей", а также "Правилами продажи товаров дистанционным способом", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612 вы можете отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин  в течение семи дней после доставки. Товар не должен иметь следов использования, сохранен его товарный вид, потребительские свойства.

Есть ли скидки на часы?

Да, есть! При покупке двух  часов, скидка на третьи 30%. Так же при повторной покупке скидка 10% для этого в комментариях необходимо указать "вторая покупка"!

Какая гарантия на часы?

На все часы согласно ГОСТу распространяется гарантия от завода-производителя  6 месяцев со дня получения их Потребителем.

Любые претензии по поводу гарантии рассматриваются только при предъявлении кассового чека, полученного на почте в момент получения заказа.

Не повредятся ли часы при их транспортировке?

Повреждения исключены. Все заказы отправляются в фирменных коробках Почты РФ. Коробки изготовлены из прочного картона и исключаются возможность повреждения вложения, или вскрытия посылки. Часы также упакованы в прочную коробку.

Дополнительно, все часы упаковываются в транспортировочную пузырчатую пленку.

Как быстро я получу свой заказ?

Средний срок доставки от 8 до 14 дней. Срок зависит от удаленности населенного пункта. Например, в Иркутск - 12 дня, до Твери - 7 дней, до Владивостока 18 дней.

Что такое трек номер? Как с его помощью узнать, где находится моя посылка?

Трек номер - это уникальный идентификатор посылки, присвоенный Почтой РФ. Зайдя на сайт Почты РФ http://www.russianpost.ru/resp_engine.aspx?Path=rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo и введя в соответствующее поле полученный от нас номер, Вы можете узнать, где в настоящий момент находится Ваша посылка.

Внимание! Есть задержка в обновлении. Если заказ был отправлен сегодня, то запись о нем, появится на сайте только завтра.

Как оплатить заказ?

Оплата заказа для города Москва производится наличными при получении товара у курьера, для регионов по предоплате (ЯндексДеньги или карта Сбербанка- в данном случае вы получаете скидку 10% на товар и экономите на почтовой пересылке денежных средств) или наличными в Вашем почтовом отделении, в момент получения посылки. Будьте внимательны Почта России дополнительно удержит с Вас 35 руб + 4% от стоимости перевода.

Я сделал заказ, что дальше?

После оформления заказа, мы уточним наличие товара. Если все в порядке, Вы получите сообщение по электронной почте на Ваш почтовый ящик, которое подтверждает, что заказ принят и готовится к отправке.

В течение 1 - 2 дней, заказ будет выслан на Ваш адрес. Как только посылка будет выслана, мы сообщим Вам его трек номер.

Как заказать товар ?

Для того чтобы купить понравившейся товар, поместите его в корзину и пройдите процедуру оформления заказа. В поле "комментарии к заказу" обязательно укажите ваш почтовый индекс если знаете, полный адрес (город, улица, дом, квартира)

Если по каким-либо причинам у вас не получилось оформить заказ, вы можете отправить зказ по электронной почте. Для этого необходимо указать следующие реквизиты:

1. ФИО

2. Почтовый Адрес (адрес доставки)

3. контактный телефон для связи

4. наименование товара

После этого с вами свяжется менеджер и уточнит параметры заказа.

Когда Ваш заказ поступит в обработку, на вашу электронную почту будет отправлено соответствующее SMS сообщение. После этого начнется формирование заказа.

Если Вы из Москвы, с вами свяжется менеджер для уточнения даты доставки курьером.

Формирование и отправка заказа по Почте занимают 1 – 2 рабочих дня. После отправки посылки на Ваш мобильный телефон и почтовый ящик будет отправлено сообщение, содержащее номер почтового отправления ( спустя сутки после отправки ). Используя данный номер, Вы сможете отслеживать посылку по пути ее следования. Для этого Вам необходимо зайти по адресу http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo и ввести полученный номер.

При поступлении посылки в Ваше почтовое отделение Вам будет доставлено соответствующее уведомление. После этого Вам необходимо прийти в почтовое отделение с паспортом, оплатить заказ, и получить посылку.

Если Вы не получили уведомление, а статус посылки «Прибыло в место вручения», то Вы можете самостоятельно прийти в почтовое отделение с паспортом, и получить посылку.

Производитель
Витрина
social-icon