Корзина
334 отзыва
Интернет-магазин "Эталон Времени"

Часто задаваемые вопросы

Я сделал заказ, что дальше?

После оформления заказа, мы уточним наличие товара. Если все в порядке, Вы получите сообщение по электронной почте на Ваш почтовый ящик, которое подтверждает, что заказ принят и готовится к отправке.

В течение 1 - 2 дней, заказ будет выслан на Ваш адрес. Как только посылка будет выслана, мы сообщим Вам его трек номер.

Что такое трек номер? Как с его помощью узнать, где находится моя посылка?

Трек номер - это уникальный идентификатор посылки, присвоенный Почтой РФ. Зайдя на сайт Почты РФ http://www.russianpost.ru/resp_engine.aspx?Path=rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo и введя в соответствующее поле полученный от нас номер, Вы можете узнать, где в настоящий момент находится Ваша посылка.

Внимание! Есть задержка в обновлении. Если заказ был отправлен сегодня, то запись о нем, появится на сайте только завтра.

Не повредятся ли часы при их транспортировке?

Повреждения исключены. Все заказы отправляются в фирменных коробках Почты РФ. Коробки изготовлены из прочного картона и исключаются возможность повреждения вложения, или вскрытия посылки. Часы также упакованы в прочную коробку.

Дополнительно, все часы упаковываются в транспортировочную пузырчатую пленку.

Как оплатить заказ?

Оплата заказа для города Москва производится наличными при получении товара у курьера, для регионов по предоплате (ЯндексДеньги или карта Сбербанка- в данном случае вы получаете скидку 10% на товар и экономите на почтовой пересылке денежных средств) или наличными в Вашем почтовом отделении, в момент получения посылки. Будьте внимательны Почта России дополнительно удержит с Вас 35 руб + 4% от стоимости перевода.

Как быстро я получу свой заказ?

Средний срок доставки от 8 до 14 дней. Срок зависит от удаленности населенного пункта. Например, в Иркутск - 12 дня, до Твери - 7 дней, до Владивостока 18 дней.

Какая гарантия на часы?

На все часы согласно ГОСТу распространяется гарантия от завода-производителя  6 месяцев со дня получения их Потребителем.

Любые претензии по поводу гарантии рассматриваются только при предъявлении кассового чека, полученного на почте в момент получения заказа.

Могу ли я вернуть товар если мне не понравился?

Согласно ст. 26.1 ФЗ "О защите прав потребителей", а также "Правилами продажи товаров дистанционным способом", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612 вы можете отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин  в течение семи дней после доставки. Товар не должен иметь следов использования, сохранен его товарный вид, потребительские свойства.

Как заказать товар ?

Для того чтобы купить понравившейся товар, поместите его в корзину и пройдите процедуру оформления заказа. В поле "комментарии к заказу" обязательно укажите ваш почтовый индекс если знаете, полный адрес (город, улица, дом, квартира)

Если по каким-либо причинам у вас не получилось оформить заказ, вы можете отправить зказ по электронной почте. Для этого необходимо указать следующие реквизиты:

1. ФИО

2. Почтовый Адрес (адрес доставки)

3. контактный телефон для связи

4. наименование товара

После этого с вами свяжется менеджер и уточнит параметры заказа.

Когда Ваш заказ поступит в обработку, на вашу электронную почту будет отправлено соответствующее SMS сообщение. После этого начнется формирование заказа.

Если Вы из Москвы, с вами свяжется менеджер для уточнения даты доставки курьером.

Формирование и отправка заказа по Почте занимают 1 – 2 рабочих дня. После отправки посылки на Ваш мобильный телефон и почтовый ящик будет отправлено сообщение, содержащее номер почтового отправления ( спустя сутки после отправки ). Используя данный номер, Вы сможете отслеживать посылку по пути ее следования. Для этого Вам необходимо зайти по адресу http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo и ввести полученный номер.

При поступлении посылки в Ваше почтовое отделение Вам будет доставлено соответствующее уведомление. После этого Вам необходимо прийти в почтовое отделение с паспортом, оплатить заказ, и получить посылку.

Если Вы не получили уведомление, а статус посылки «Прибыло в место вручения», то Вы можете самостоятельно прийти в почтовое отделение с паспортом, и получить посылку.

Есть ли скидки на часы?

Да, есть! При покупке двух  часов, скидка на третьи 30%. Так же при повторной покупке скидка 10% для этого в комментариях необходимо указать "вторая покупка"!